Поиск
  • Максим Евсюков

Зачем и кому нужна наружная реклама

Обновлено: авг. 30

Наружная реклама – это уникальный указатель месторасположения вашего предприятия, который должен привлечь к себе внимание потенциальных клиентов. Также это визуальная информация рекламного характера, которая размещается на стационарных или временных конструкциях. Как правило, она устанавливается в местах большой проходимости людей: на зданиях, крышах, уличном оборудовании, на обочинах автомобильных дорог. Зачем нужна наружная реклама? Ответ очень простой: для рекламирования товаров и услуг, привлечения новой аудитории, увеличения продаж, формирования правильного имиджа.


Для кого подойдет представленное решение


Вывески необходимы всем, кто связан с предпринимательством. Прибегнуть к такому варианту можно как при открытии новой компании или филиала, так и при переезде на другое место, презентации продукции. Каждый заказчик сам решает, какая именно реклама требуется его бизнесу. Тем не менее, сегодня одним из самых востребованных видов остается именно наружка. Кому нужна наружная реклама? За такой услугой обращаются банки, автосалоны, страховые компании, магазины и торговые сети, пр. Кроме того, широкий спрос отмечается среди юридических фирм, производителей бытовой техники, мобильных операторов, строительных организаций.


Потребители устали от телевизионных роликов, которые характеризуются особой назойливостью. Именно поэтому бренды и компании ищут альтернативные способы, чтобы достучаться до своей аудитории.


Что дает наружная реклама: преимущества


Среди главных достоинств указанного способа донесения информации выделяют следующие:

  • Экономическая эффективность. Изготовление наружной рекламы в разы дешевле, чем создание видеоролика для последующей трансляции на телевидении. В зависимости от бюджета заказчика подбирается рекламный носитель: от билбордов и до плакатов.

  • Широкий охват. Закупка сразу нескольких объектов позволяет демонстрировать пользователю товар или услугу в разных местах города. За счет этого информация распространяется повсеместно, охватывая максимум потенциальных клиентов. Вы также сможете снизить конкуренцию со смежными компаниями.

  • Формирование лояльности. Наружная реклама производит приятный визуальный эффект, она не раздражает и не вызывает чувство отторжения. Качественный материал даже украшает город, служит в роли подсветки, указателя, ориентира.

  • Большой выбор разновидностей. Разнообразие технологий позволяет выбрать оптимальный для вашего бизнеса вариант. Клиентам доступны к заказу билборды, щиты, ситибоксы, объемные буквы, вывески и пр. Одновременное использование разных решений дает возможность повысить узнаваемость торговой марки.

  • Регулярность воздействия. Наружная реклама контактирует с аудиторией в течение длительного времени. Люди, как правило, ходят одной и той же дорогой, ездят ежедневно на транспорте. Благодаря этому названия брендов очень быстро запоминаются.

Из достоинств также стоит отметить то, что наружку нельзя отключить, закрыть или не заметить. Она работает на вас круглосуточно, предоставляя результаты в виде новых клиентов.



Качественная наружная реклама в Харькове


Компания AdBuild – это команда опытных специалистов, которые знают, как создавать привлекательные и оригинальные носители информации. Кому интересна наружная реклама? Всем, кто хочет выделиться среди конкурентов, завоевать новую аудиторию и напомнить о себе прошлым клиентам. Уже спустя короткий промежуток времени вы сможете убедиться в эффективности такого инструмента.


Ознакомиться с примерами наших работ и узнать контакты для связи с нами вы можете на нашем официальном сайте.


Просмотров: 2Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все