Поиск
  • Денис Давыдов

Тенденции в наружной рекламе, которые приобретут популярность в 2022 году

Даже при скептическом отношении к наружной рекламе статистику не изменить. Как показывают данные за 2021-й, охват такого маркетингового инструмента продолжает расти и затрагивать все больше сфер бизнеса. Современные виды наружной рекламы – это способ для коммерческих брендов выделиться среди жесткой конкуренции. Однако сегодня подобная продукция также востребована среди благотворительных фондов и социальных учреждений. С каждым годом наружка все больше внедряется в стратегии продвижения компаний, за счет чего появляется больше интересных способов реализации.


Особенности развития рекламы в Украине: итоги 2021-го

Рекламные компании сталкиваются с необходимостью введения в работу новых технологий и форм, которые уже активно и успешно применяют на западном рынке. Сегодня можно наблюдать, как происходит плавный переход на цифровые модели рекламирования. Подача месседжа выполняется с использованием инновационных разработок, функционал цифровых носителей постоянно расширяется. Модные тенденции в рекламе предлагают отказываться от больших щитов в пользу цифровым конструкциям, которые становятся частью городской информационной среды.


Несмотря на сложности последних двух лет, наружка в Украине стремится к мировому OOH-тренду – развитие диджитал-рекламы для внешнего размещения. В настоящее время цифровые панели занимают порядка 6% от инвентаря наружной рекламы и 5 строчку в рейтинге наиболее востребованных форматов. Кроме того, на замену масштабным щитам пришли мелкие носители в людных местах – аэропорты, общественный транспорт. Те же глухие стены теперь используются как подходящая для транслирования сообщения плоскость при помощи проецирования рекламных объявлений.


Внедрение умных технологий


Новинки в outdoor-рекламе активно задействуют высокие технологии, которые помогают отслеживать целевых потребителей. Благодаря этому растет эффективность продвижения товаров и услуг. В ближайшем будущем планируется применение датчиков и специального программного обеспечения, что даст возможность проводить идентификацию. Рекламодатели на основе полученной информации смогут корректировать рекламу, чтобы увеличить вероятность отклика от аудитории.



К примеру, тенденции в наружной рекламе с использованием ИИ способны определять черты лица человека. Как результат – можно понять, зол он или счастлив. Искусственный интеллект поможет установить демографические данные – возраст и пол. По итогу удастся лучше оценивать, насколько рекламная кампания целесообразна и правильно выстроена. Умные камеры с ИИ смогут рассчитывать трафик. На основе этих сведений можно размещать конструкции в более посещаемых местах.


Big Data в деле

Сегодня изучаются разные способы, чтобы монетизировать Big Data. Применять полученные данные по потребителям можно в двух направлениях:


1. Последующее планирование запуска рекламы.

2. Оценка эффективности.


Сбор информации производится таким образом: человек проходит мимо рекламного объекта, а операторы улавливают их по Wi-Fi-снифферам. Устройства такого плана считывают MAC-адреса со смартфонов. То есть, они получают уникальный идентификатор, который назначается каждому сетевому адаптеру в мобильном. Для сбора данных компании нужно лишь, чтобы у пользователя был активирован Wi-Fi на телефоне, а само подключение к нему является необязательным.

Самые крупные операторы наружки уже внедрили подобное в свою работу, чтобы измерять потребителей поблизости цифровых экранов.


Как используются сотовые сети

Современные тенденции в рекламе предусматривают плотный контакт с аудиторией. А это невозможно представить без интеграции мобильных технологий. Последние разработки созданы для того, чтобы окружающие люди могли моментально высказать свое мнение. Как только человек попадает в зону действия рекламного щита, он может сообщить об эффективности носителя.



Главная характеристика, которая объединяет все тренды между собой – построение прочной связи с потребителями, повышение уровня восприятия посыла. Когда операторы наглядно поймут, что нравится публике, тогда удастся сформировать корректный подход к организации бизнеса. Благодаря этому реальный результат от продвижения будет в точности совпадать с ожидаемым.



5 просмотров0 комментариев