Поиск
  • Максим Евсюков

Indoor реклама: особенности и где она будет максимально эффективной


Indoor реклама – это все рекламные носители, расположенные за пределами городской информационной среды, в местах сосредоточения людей и помещениях, где отмечается высокая проходимость. Главное преимущество представленной разновидности донесения информации – возможность установить контакт с разными целевыми группами:

  • Посыл сообщения, направленный на максимальное количество посетителей: гипермаркеты, аэропорты, вокзалы и пр.

  • Взаимодействие с узкой категорией клиентов: банки, учебные учреждения, аптеки, салоны красоты и др.

  • Месседж для труднодоступной ЦА: престижные ночные заведения, дорогие офисные центры и т.д.

Различают два вида indoor рекламы - статическая и динамическая. К статической относятся следующие виды носителей:

  • Световые боксы.

  • Надписи, состоящие из объемных букв.

  • Навигация посредством табличек и указателей.

Среди динамических выделяют такие изделия:

  • Цифровые экраны с роликами формата видео.

  • Живые вывески.

  • Аудиореклама.

Указанная продукция причисляется к сегменту внутренней рекламы в том случае, если располагается внутри помещения.


Из-за чего растет популярность на такой вид рекламы

Рассматривая преимущества и недостатки indoor рекламы, в первую очередь, хочется отметить ее плюсы:

  • Предоставляет широкий охват потребителей: в среднем от 2 до 15 тыс. каждый день. К примеру, в ТРК «Украина» ежедневный показатель составляет порядка 2-3 тыс., в ТРЦ «Караван» - более 10 тыс.

  • Воздействует здесь и сейчас, в момент приобретения.

  • Активно заинтересовывает, поскольку задействуется аудиовизуальный эффект.

  • Поддерживается продолжительный контакт с рекламным носителем с возможностью просмотра вблизи.

  • В большинстве случаев имеет развлекательные элементы, из-за чего меньше раздражает окружающих.

  • Планировать реализацию маркетинговой стратегии можно в определенном месте в заранее рассчитанное время.

  • С ее помощью можно информировать клиентов об актуальных акциях.

Из минусов можно выделить невозможность повлиять на стоимость и условия размещения: правила и цену на услугу диктует собственник объекта. В остальном индор реклама признана действенным инструментом, который помогает быстро привлечь аудиторию.


Где разместить подобную продукцию

Располагать рекламные носители можно в общественных, административных и жилых помещениях. Среди них востребованными остаются такие:

  • ТРЦ и ТЦ.

  • Бизнес-центры.

  • Кинозалы.

  • Кафе, рестораны.

  • Отели и гостиницы.

  • Медицинские учреждения.

  • Жилые здания.

  • Ночные клубы.

  • Автомобильные салоны и пр.

Если говорить о строениях, которые причисляются к транспортной инфраструктуре, то представленный вид рекламы входит в категорию транзитной.



Как распределяется indoor реклама по местам размещения

Статистика и практический опыт наглядно демонстрируют, как внутренняя реклама распределяется, исходя из используемого типа помещения. Больше 30% принадлежит аэропортам, 20% приходится на торговые центры, 15% - на ТРЦ. После указанных объектов популярными местами считаются бизнес-центры, учреждения образования. Равные доли выпали на магазины и кинотеатры, а вот в аптеках подобные источники информации задействуются редко. Порядка 1% составляют спортивные залы, бары, больницы, жилые дома.


Как организовать пространство внутри объекта

К внутренней рекламе также относятся разноплановые изделия:

  • Скульптуры, инсталляции.

  • Надписи, бренды, логотипы, нанесенные изнутри. Допускается размещать объявление на окнах, стенах, мебели, ступеньках, перилах.

  • Оформление помещений, декорирование, применение корпоративных цветов и стиля.

  • Использование печатных носителей, постеров, наклеек, стендов, стоек.

  • Брендирование подсобных составляющих: кассовых аппаратов, полок в торговых залах, платежных терминалов.

Если вы хотите подойти к вопросу креативно, то можно рассмотреть дополнительные пути продвижения. К примеру, установить специальные зеркала, в которых будут интегрированы бегущие строки, системы с видео- и аудиоматериалами, ЖК-мониторы. Большим спросом также пользуется напольная графика.


Сравнение indoor и outdoor рекламы

Если сопоставлять с наружной рекламой, то внутренняя обладает ключевым достоинством – предоставляет возможность провести сегментацию рынка и целевых потребителей. За счет этого объявление размещается в тех местах, в котором оно точно заинтересует человека предлагаемым продуктом. Соответственно, если транслировать послание 100 людям, то всех их привлечет ваше предложение. В то время как наружка демонстрируется, например, 15 тыс. пользователям и из них лишь 5 человек откликнуться на месседж.

Помимо этого, индор – это такая разновидность, которая позволит достучаться до труднодоступной аудитории. Это актуально в том случае, если продукция нацелена на покупателей с высоким уровнем дохода. Благодаря indoor можно действовать избирательно, сокращая расходы и увеличивая поток клиентов.


Просмотров: 3Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все