Поиск
  • Денис Давыдов

Что такое рекламный баннер и как из него сделать эффективный инструмент продвижения?

Баннер – это изображение с текстовой составляющей, которое переносится на специальную сетку или ткань с покрытием из винила. Главная цель такого инструмента – проинформировать целевую аудиторию о продукции или услугах компании, привлечь новых клиентов, создать нужный имидж бренду.

Баннерные носители стали для пользователей привычным элементом уличной обстановки, из-за чего отсутствует отторжение со стороны потребителей.


Размещение информации таким способом демонстрирует высокую эффективность и доступность в плане коммуникации с потенциальными покупателями. Чтобы такая наружная реклама стала медийным примером для всех, важно позаботиться о визуальной подаче. Творческий подход обеспечит запоминаемость и узнаваемость конструкции. Изучая сведения о баннере, что это и как создавать, в первую очередь стоит ознакомиться с возможными видами.



Какие существуют разновидности баннеров

Современная продукция доступна в нескольких востребованных исполнениях:


  • Литая. Наиболее прочная и долговечная. Не боится любых погодных проявлений и сохраняет первоначальный внешний вид в течение 6-7 лет. Высокие прочностные характеристики достигаются благодаря особой технологии производства. Допускается наносить картинку лишь с одной стороны.


  • Ламинированная. Баннеры рекламные такого плана получаются с ровной поверхностью, которая обладает дополнительной защитой. Нашли применение в наружной рекламе, но более предпочтительными считаются для интерьерного размещения.


  • Транслюцентная. Главная особенность конструкций – наличие светорассеивающих и светопропускающих возможностей. Особенно эффективны в тандеме с источником света. Подсветка вывески – дополнительный способ для привлечения внимания. Недостаток – непродолжительный эксплуатационный срок.


  • Светоблокирующая. Оптимальный вариант для дорожных растяжек, демонстрационных изделий и пр. Основа отличается тем, что почти не пропускает свет. За счет этого нанесение рисунка возможно с обеих сторон.

Размеры баннеров и где их лучше размещать

Располагать носители можно в самых разнообразных местах, что и делает их такими популярными. Как правило, они встречаются на обочинах трасс и дорог, главных улицах, перед въездом в ТРЦ, на входе в разные организации. Кроме того, они находятся на фасадах объектов, в витринах и пр.


Взаимодействие с аудиторией происходит через визуальную составляющую, поэтому размещать изделия стоит там, где большой трафик людей. По этой причине важно обеспечить крупный размер конструкции, ее яркость и красочность. Распространенные форматы баннеров: 3х6 м, 4х12 м, 5х10 м.


Рекомендации по созданию результативного продукта

Перед тем как обратиться в рекламное агентство, стоит изучить простые правила по изготовлению качественных вывесок. Такой подход дает максимум от рекламной кампании и при этом не позволяет слить выделенный бюджет.


Основа – пустое пространство

Рекламный баннер – пример того, как нужно добавлять «воздух» на доступное пространство: чем его больше – тем лучше. Процент занятой графическими и текстовыми элементами площади должен быть одинаковым, несмотря на выбранный формат поверхности. Оптимальный вариант – оставлять свободными 60-70%, которые будут представлять сбой сплошной фон.


Ставка на краткость

Когда заголовок уже готов, прочтите его еще раз и сократите в два раза. Он должен быть максимально коротким. Благодаря этому удастся сделать заголовок более крупным и при этом потенциальные клиенты успеют его прочесть.

Полный порядок

То, как выглядит баннер, отражает стиль вашей компании. Важно сохранить гармонию. Для этого обратите внимание, чтобы были равными поля, едиными линии, по которым выравнивается текст.

Дополнительные моменты

  • Содержание. Транслируемый посыл должен быть коротким и понятным с одного взгляда. Информировать следует об одном продукте или предложении.

  • Зрительный образ. На практике доказано, что картинка легче воспринимается и запоминается. Поэтому нужно выбрать один рисунок и добавить минимум текста.

  • Брендирование. При виде рекламы должна возникать ассоциация с определенной компанией. Для продвижения бренда размещайте логотип фирмы.

Эти простые правила помогут сделать так, чтобы баннер на улице сработал эффективно и выполнил возложенные на него функции. По всем вопросам и для оформления заказа на изготовление продукции вы можете обратиться к менеджеру AdBuild.

1 просмотр0 комментариев