Поиск
  • Денис Давыдов

Что такое GRP и OTS в наружной рекламе и как их можно повысить

Обновлено: 22 дек. 2021 г.

Провести оценку эффективности наружной рекламы можно по медиапоказателям или, ориентируясь на дополнительные бизнес-показатели. Последние помогают проанализировать непосредственное воздействие используемого инструмента. Чтобы увидеть результат в цифрах, потребуется зафиксировать плановые значения до и после проведения кампании.


На какие показатели обратить внимание


Первое, что нужно знать – что такое GRP в наружной рекламе. Под этим понятием подразумевается рейтинг рекламной поверхности или итоговая сумма рейтингов. Единицы измерения параметра – проценты. Значение может превышать 100%. Рассчитывается как процент контактов аудитории старше 18 лет всего города с размещенным сообщением.


Также стоит учитывать OTS, что прямо переводится как возможность увидеть. Показатель представляет собой подсчет контактов с рекламной конструкцией, включая повторные. Измерение осуществляется в количестве контактов. Рассчитывая OTS, данные по суточным пассажиропотокам необходимо скорректировать за счет применения поправочных коэффициентов. Их роль состоит в том, что они берут во внимание формат поверхности и факторы ее обзора.

что такое gpr в наружной рекламе
Материал взят с сайта Prime group

что такое OTS в наружной рекламе
Материал взят с сайта Prime group

Что влияет на возможность контакта


Каждый рекламодатель лично сталкивался с проблемой, когда рекламный борд предоставлял не максимальный результат. При этом соблюдались все правила размещения и изучались медиапоказатели. К повышающим и понижающим коэффициентам относят следующее:

  • Длительность или угол обзора. Действует простое правило: чем раньше клиент увидит вашу рекламу, тем больше период контакта с ней. По этой причине рекомендуется отдавать предпочтение поверхности, которую можно рассмотреть с расстояния 20 м. значение имеет и угол обзора, чтобы проходящий или проезжающий потенциальный покупатель смог ознакомиться с транслируемой информацией.

  • Высота плоскости. Более высокую конструкцию увидеть издалека легче. К тому же ее не сможет закрыть припаркованная машина.

  • Клаттер. Уровень рекламного шума в одном месте. Чем больше рекламных поверхностей сосредоточено в одной зоне, тем меньше восприятие и запоминаемость брендов.

  • Качество обзора, которое выражается в хорошей просматриваемости. Важно, чтобы доступ не закрывали деревья, машины, МАФы и пр.

  • Расстояние до светофора. При размещении рекламного посыла в 5-15 м от светофора повышается вероятность, что водитель прочтет его.

Сегодня предлагается большой ассортимент рекламных конструкций, каждая из которых – уникальная, со своими преимуществами. Клиентам доступны динамичные скроллы, подсвечивающиеся ситилайты, новомодные видеоэкраны. Также можно предпочесть более масштабное решение – брандмауэры или экстендеры, часть которых может выходить за пределы изделия. Выбор стоит делать на основе вашей тематики, цели и выделенного бюджета.


2 просмотра0 комментариев