Поиск
  • Максим Евсюков

Нейромаркетинг в наружной рекламе и айдентике

Нейромаркетинг для брендинга – хороший инструмент воздействия на потребительское поведение, вследствие чего с каждым годом приобретает все большее распространение. Для бизнеса он выступает одним из основных условий запуска успешных рекламных кампаний. К такой науке обращаются, когда планируется создание и продвижение нового продукта. Методы нейромаркетинга позволяют с предельной точностью проанализировать, какие слова, цвета, образы, звуки, вкусы и запахи способы привлечь потребителей и повлиять на их подсознание.


Соприкосновение нейромаркетинга и наружной рекламы


Визуальная составляющая коммуникации с пользователями считается одной из самых важных. По этой причине маркетологи и дизайнеры постоянно находятся в поисках новых эффективных способов транслирования месседжа. Непрерывные исследования помогают найти решения, которые выделяют бизнес среди конкурентов и провоцируют нужные эмоции у клиентов.


Наружная реклама в Харькове также становится объектом, который может значительно улучшиться, если прибегнуть к указанной науке. Именно рекламная деятельность в значительной мере использует наработки и принципы нейромаркетинга, чтобы повысить продажи товаров. Для формирования желаемого впечатления у аудитории применяется определенное освещение, цветовая гамма, формы и прочие детали. Таким образом можно ненасильственно и комфортно воздействовать на человека, вызывать у него стремление совершить покупку.


Чем полезны нейромаркетинговые исследования


Высокая точность методики для брендов и дизайна обусловлена тем, что она основывается на анализе активности мозга на любой маркетинговый стимул. Благодаря этому можно изучить процессы, которые протекают все зоне сознания: скрытая оценка объекта, импульсивные выводы, неявные преимущества и др.


Особая ценность наблюдается для компаний, которые запускают новую продукцию или услугу. Потребители еще не успели сформировать мнение и отношение к вашему товару, но при этом в мозгу уже отмечается нужная активность. За счет этого можно сформировать необходимое для вас отношение у покупателей к бизнесу. На основе реакций вы также получите информацию, как следует изменить продукт, чтобы соответствовать ожиданиям целевой аудитории.

Фишки нейромаркетинга, которые влияют на продажи


Чтобы ваши рекламные конструкции предоставили максимальный результат, стоит ознакомиться с рабочими рекомендациями специалистов:

  • Контакт взглядов. Креативы с людьми – более убедительные и сильнее с эмоциональной точки зрения. Давно известный факт – люди любят изображения с младенцами. Как правильно сделать: на картинке ребенок должен смотреть в сторону вашего товара.

  • Роль цветовой палитры. Правильно подобранная расцветка – еще один инструмент для воздействия на подсознание. В нейромаркетинге действует разделение гаммы в соответствии с их эффектом на человека. Например, холодные синие тона подчеркивают профессионализм, ответственность и деловые качества.

  • Продуктивность рекламы. Визуализация состояния мозга при помощи фМРТ демонстрирует переживания потребителей и рассказывает об их покупательских привычках. Это оптимальный вариант, чтобы определить рекламную кампанию, которая привлечет максимальное количество клиентов.

  • Цепляющие заголовки. В объявлении эта составляющая является центральной. Именно на заголовок читатель смотрит в первую очередь. Для этого их стоит выделять, делать более заметными. Опытным путем было доказано, что незначительно измененные знакомые всем фразы сразу фокусируют на себе внимание.

  • Избегание потерь. Все люди расстраиваются, когда что-то теряют, поэтому избегают подобного. Стремление получить желаемое настолько же сильное, как и страх потерять это. Поэтому все также эффективны стратегии «купи, пока еще доступно предложение».

Задача нейромаркетинга в области рекламных коммуникаций заключается в том, чтобы найти те самые слова, цвета, образы и сюжеты, звуки, которые помогут вызвать у пользователей готовность и желание приобретать.


Просмотров: 1Комментариев: 0